- Быстро подготовить и сдать алкогольную отчетность;
 - Данные для алкодекларации можно быстро загрузить из системы Контур.ЕГАИС;
 - Данные поставщиков автоматически заносятся в декларацию;
 - Загрузить накладные от поставщиков и готовые декларации в формате XML;
 - Доступа к актуальной базе лицензий поставщиков из реестров ФСРАР и ЕГРЮЛ
 - Узнать статус организаци/ИП (действующее, ликвидировано, на стадии ликвидации и др.);
 - Получать выписку из ЕГРЮЛ и ЕГРИП;
 - Выявить связи между организациями по ФИО руководителей и учредителей;
 - Вычислить адреса массовых регистраций;
 - Оценить финансовое состояние контрагентов;
 - Получить информацию о состоянии арбиртражных дел и заключённых госконтрактах
 - Гражданский и Налоговый кодексы РФ.
 - Федеральный закон «Об электронной подписи» (от 06.04.2011 № 63-ФЗ).
 - Федеральный закон «О бухгалтерском учете» (от 21.11.1996 №129-ФЗ).
 - Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (от 27.07.2006 № 149-ФЗ).
 - Процесс обмена электронными счетами-фактурами между организациями регламентируется Минфином (Приказ от 25.04.2011 № 50Н).
 - Процесс представления компаниями электронных документов в налоговую описан в Порядке, разработанном Федеральной налоговой службой (Приказ от 17.02.2011 № ММВ-7-2/168@).
 - Вход в систему Диадок осуществляется по сертификату электронной подписи.
 - Передача данных идет по защищенным каналам связи.
 - Защита от потери или повреждения обеспечивается трехкратным резервным копированием документов и хранением копий на разных серверах.
 - Порядок в делах и бухгалтерских операциях.
 - Интуитивно понятный интерфейс.
 - Доступ к данным в любом месте, где есть выход в Интернет.
 - сдает всю необходимую отчетность в ФНС, ПФР и ФСС;
 - считает налоги и напоминает, когда их нужно заплатить;
 - составляет счета, акты, накладные и предлагает шаблоны договоров;
 - ведет учет доходов и расходов, помнит всех клиентов и поставщиков;
 - всегда в курсе изменений законодательства.
 - вести учет сотрудников, начислять зарплату, рассчитывать больничные и отпускные, налоги и взносы, учитывать дивиденды;
 - Вести учет первичных бухгалтерских документов, импортироваь данные из 1С, работать со счетами-фактурами, книгами покупок и продаж;
 - Готовить и сдавать через Интернет бухгалтерскую отчетность, декларации по НДС и прибыли, 2-НДФЛ, УСН и ЕНВД, отчетность в ПФР и ФСС;
 - Пользоваться актуальными законодательными актами, постановлениями и письмами;
 - Пройти бесплатные онлайн-курсы бухгалтерии, не выходя из дома.
 - Сервис проводит комплексный финансовый анализ;
 - оценивает кредитоспособность;
 - рассчитывает вероятность банкротства;
 - оценивает стоимость бизнеса;
 - дает советы по улучшению финансовых показателей бизнеса
 - В сервисе вы сможете определить вероятность налоговой проверки в соответствии с Приказом ФНС России от 30.05.2007 № ММ-3-06/333@;
 - найти организацию в списке плановых проверок. Список проверок опубликован согласно ч. 7 ст.9 Федерального закона №294
 
Внимание! Для регистрации некоторых сервисов на сайтах ЗАО ПФ СКБ Контур необходимо вводить наш промокод 0991.
УСЛУГИ УЦ Удостоверяющий центр СКБ Контур – крупнейший коммерческий удостоверяющий центр в стране. Выпуск сертификатов электронной подписи производится с 2006 года.
Электронные подписи изготавливаются для торгов на 5 площадках Госзаказа, коммерческих торгах, для торгов банкротов, торги по 223-ФЗ, для работы на порталах. Сертификаты ключа проверки электронной подписи (СКПЭП) выдаются для юридических и физических лиц и индивидуальных предпринимателей.
УЦ СКБ Контур выпускает и обслуживает сертификаты цифровой подписи в любой точке России, т. к. имеет более 650 сервисных центров. Кроме того, УЦ позволяет отправить заявку на получение сертификата цифровой подписи в режиме онлайн.
СВЕРКА Новая форма декларации по НДС требует передачи в её составе данных о счетах-фактурах. Налоговые органы по данным о счетах-фактурах проводять сверку между контрагентами. Расхождения могут повлечь за собой доначисление НДС, пени и штрафы. Сервис позволяет произвести сверку с контрагентами до отправки декларации, а также оценить их благонадежность
Сервис найдет ошибки в реквизитах контрагентов, разногласия по датам, суммам и номерам счетов-фактур
Сверка призводится по счетам-фактурам со всеми вашими контрагентами, которые загрузили данные в сервис. А по остальным контрагентам высылаются приглашения по их email.
КОНТУР.АЛКОДЕКЛАРАЦИЯ. Подготовка и сдача алкогольной 
        отчетности  Сервис предназначен для формирования алкогольной отчетности розничных организаций. Оптовые и производственные организации в сервисе имеют возможность только подписывать и шифровать алкогольные декларации.
- ВОЗМОЖНОСТИ 
          
 
Для одиночных организаций и абонентов системы Контур.Экстерн сервис приобретается вместе с сервисом Контур.Алкосверка и Контур.ЕГАИС (тарифный план - Контур.Алкодекларация плюс).
Серис Контур.Алкодекларация для обслуживающих бухгалтерий и пунктов коллективного доступа можно приобрести по отдельным ценовым предложениям.
КОНТУР.ФОКУС - Быстрая проверка контрагентов Сервис предназначен для поиска организаций и предпринимателей по названию, адресу, ФИО, ИНН и другим данным. Онлайн-доступ сервиса к официальным открытым источникам всегда обеспечивает актуальность и достоверность информации.
- ВОЗМОЖНОСТИ 
          
 
КОНТУР.ЗАКУПКИ Поиск закупок по 44-ФЗ (94-ФЗ) и 223-ФЗ на 75 площадках: Сбербанк-АСТ, РТС-тендер, B2B-Center и других. Помогает поставщикам находить закупки, следить за их изменениями и анализировать результаты торгов.
Ищите по ключевым словам, региону, отрасли, типу торгов, цене или заказчику
Сохраняйте интересные закупки и делитесь ими с коллегами
Настройте шаблоны поиска и уведомления о новых закупках на почту
Определяйте требования поставщика и стратегию конкурентов
ДИАДОК Диадок - это система электронного документооборота. Позволяет компаниям обмениваться между собой документами (договоры, счета, накладные, счета-фактуры, платежные поручения и многое другое) вместо бумажных. При этом юридическая сила таких электронных документов сохраняется. Диадок дает клиентам возможность обмениваться любыми типами внешних и внутренних документов со своими клиентами, поставщиками, филиалами и т. д. Все документы подписываются электронной подписью.
Для работы в Диадок заключается договор с оператором электронного документооборота, тем самым компания присоединяется к этому единому пространству. То есть может обмениваться документами с любыми другими пользователями Диадока. При этом заключать между собой соглашение об обмене электронными документами компаниям не потребуется.
Применение электронных документов регламентировано:
Использование электронных документов с точки зрения информационной безопасности намного эффективнее, чем на бумаге.
При этом бумажные документы не имеют подобной защиты – конверт с документами легко может быть вскрыт или утерян. Технология электронной подписи полностью исключает подделку подписи, а собственноручную подпись и синюю печать организации подделать можно.
Система Диадок является универсальной и использовать ее для обмена электронными документами могут как крупнейшие компании с филиальной структурой, так и совсем небольшие компании.
Для небольших компаний и предпринимателй переход на безбумажный документооборот осуществляется просто. Им не требуется интеграция с учетными системами и доработка под индивидуальные потребности и могут начать работать в Диадоке сразу после подключения. Для этого не нужно привлекать IT-специалистов, долго обучать сотрудников или перестраивать существующие процессы документооборота.
Используя Диадок можно осуществлять юридически значимый документооборот с любыми контрагентами в электронном виде.
ЭЛЬБА  Веб-сервис для малого бизнеса. Позволяет вести дела, упорядочить документооборот и оптимизировать управленческий учет. Идеально подходит небольшим компаниям и индивидуальным предпринимателям на УСН и ЕНВД.
Электронный бухгалтер «Эльба» - это:
Возможности веб-сервиса сервиса:
Эльба помогает отчитаться не только за себя, но и за сотрудников. Бесплатные консультации специалистов можно получить в любое время, включая выходные и праздничные дни.
КОНТУР.БУХГАЛТЕРИЯ  Сервис предназначен для бухгалтеров небольших компаний. Он подходит коммерческим организациям с численностью до 100 сотрудников, без вредных условий труда (ООО на УСН, ЕНВД, УСН+ЕНВД, ОСНО и ИП на УСН, ЕНВД, УСН+ЕНВД), поддерживает актуальность форм и содержит множество подсказок и нет ничего лишнего. Работать без проблем сможет даже начинающий бухгалтер.
ВОЗМОЖНОСТИ
Сервис можно купить (несколько тарифных планов) и попробывать 30 дней бесплатно.
Контур.Бухгалтерия – это оптимальное решение для малого бизнеса. Убедитесь сами
 ЭКСПЕРТ| Оценка финансового состояния компании и 
              кредитоспособности компании, угрозы банкротства и вероятности 
              выездных проверок ФНС, 		 ПФР и ФСС. Индивидуальные советы по 
              улучшению финансового состояния организации. Поиск организации в 
              списке плановых проверок. | |
| 
              			 
               | 
            
              			 
               | 
| 
               За считанные секунды сервис рассчитает все значимые финансовый показатели (ликвидность, финансовая устойчивость, стоимость организации, вероятность банкротства и многие другие), а также приведет подробные комментарии к ним. Кроме того, сервис даст индивидуальные рекомендации по улучшению показателей бизнеса. Пользуясь советами, Вы всегда будете уверены в том, что делаете все правильно. Также Вы всегда будете предупреждены о предстоящих проверках: рассчитаете вероятность налоговой проверки, а также увидите, включена ли Ваша организация в список плановых проверок по данным Генеральной прокуратуры.  | |
 
       			 
      		 	 

