ФНС ФСС РОССТАТ ПФР О нашей фирме Наши разработки Отчетность через интернет Консультант+ Интернет IP-телефония Сервис-центр Антивирус Авира
Позвонить бесплатно тех поддержка +7 38557 44474   н@писать нам  
Отчетность через Интернет Отчетность через Интернет Тарифные планы и цены Отчетность через Интернет Сервисы системы Контур.Экстерн Отчетность через Интернет Список документов Отчетность через Интернет Техническая поддержка

СЕРВИСЫ СКБ КОНТУР

    Внимание! Для регистрации некоторых сервисов на сайтах ЗАО ПФ СКБ Контур необходимо вводить наш промокод 0991.

    — Услуги федерального Удостоверяющего центра по выпуску сертификатов ключа проверки электронной подписи (СКПЭП)
    — Контур.Сверка. Сервис позволяет произвести сверку по НДС с контрагентами
    — Контур.Алкодекларация. Подготовка и сдача алкогольной отчетности.
    — Контур.Фокус. Сервис для получения полной информации о контрагенте.
    — Контур.Закупки. Сервис позволяет произвести поиск коммерческих закупок и государственных закупок по 44-ФЗ, 94-ФЗ, 223-ФЗ
    — Отчёт.ру. Сервис для отправки отчетности в налоговую (в т.ч. НДС) и ПФР через интернет
    — Диадок. Сервис для организации электронного документооборота с контрагентами без дублирования на бумаге
    — Эльба. Ведение бизнеса и учета, а также сдачи отчетности предпринимателей на УСН и ЕНВД без участия бухгалтера
    — Контур. Бухгалтерия.Сервис расчёта зарплаты, начисления больничных и отпускных, ведения бухгалтерского учета и отправки отчетности
    — Эксперт. Сервис для проведения финансового анализа и оценки вероятности выездной налоговой проверки предприятия по данным бухгалтерской и налоговой отчетности.




    УСЛУГИ УЦ

    Удостоверяющий центр СКБ Контур – крупнейший коммерческий удостоверяющий центр в стране. Выпуск сертификатов электронной подписи производится с 2006 года.

    Электронные подписи изготавливаются для торгов на 5 площадках Госзаказа, коммерческих торгах, для торгов банкротов, торги по 223-ФЗ, для работы на порталах. Сертификаты ключа проверки электронной подписи (СКПЭП) выдаются для юридических и физических лиц и индивидуальных предпринимателей.

    УЦ СКБ Контур выпускает и обслуживает сертификаты цифровой подписи в любой точке России, т. к. имеет более 650 сервисных центров. Кроме того, УЦ позволяет отправить заявку на получение сертификата цифровой подписи в режиме онлайн.



    СВЕРКА

    Новая форма декларации по НДС требует передачи в её составе данных о счетах-фактурах. Налоговые органы по данным о счетах-фактурах проводять сверку между контрагентами. Расхождения могут повлечь за собой доначисление НДС, пени и штрафы. Сервис позволяет произвести сверку с контрагентами до отправки декларации, а также оценить их благонадежность

    Сервис найдет ошибки в реквизитах контрагентов, разногласия по датам, суммам и номерам счетов-фактур

    Сверка призводится по счетам-фактурам со всеми вашими контрагентами, которые загрузили данные в сервис. А по остальным контрагентам высылаются приглашения по их email.




    КОНТУР.АЛКОДЕКЛАРАЦИЯ. Подготовка и сдача алкогольной отчетности

    Сервис предназначен для формирования алкогольной отчетности розничных организаций. Оптовые и производственные организации в сервисе имеют возможность только подписывать и шифровать алкогольные декларации.

      ВОЗМОЖНОСТИ
    • Быстро подготовить и сдать алкогольную отчетность;
    • Данные для алкодекларации можно быстро загрузить из системы Контур.ЕГАИС;
    • Данные поставщиков автоматически заносятся в декларацию;
    • Загрузить накладные от поставщиков и готовые декларации в формате XML;
    • Доступа к актуальной базе лицензий поставщиков из реестров ФСРАР и ЕГРЮЛ

    Для одиночных организаций и абонентов системы Контур.Экстерн сервис приобретается вместе с сервисом Контур.Алкосверка и Контур.ЕГАИС (тарифный план - Контур.Алкодекларация плюс).
    Серис Контур.Алкодекларация для обслуживающих бухгалтерий и пунктов коллективного доступа можно приобрести по отдельным ценовым предложениям.




    КОНТУР.ФОКУС - Быстрая проверка контрагентов

    Сервис предназначен для поиска организаций и предпринимателей по названию, адресу, ФИО, ИНН и другим данным. Онлайн-доступ сервиса к официальным открытым источникам всегда обеспечивает актуальность и достоверность информации.

      ВОЗМОЖНОСТИ
    • Узнать статус организаци/ИП (действующее, ликвидировано, на стадии ликвидации и др.);
    • Получать выписку из ЕГРЮЛ и ЕГРИП;
    • Выявить связи между организациями по ФИО руководителей и учредителей;
    • Вычислить адреса массовых регистраций;
    • Оценить финансовое состояние контрагентов;
    • Получить информацию о состоянии арбиртражных дел и заключённых госконтрактах




    КОНТУР.ЗАКУПКИ

    Поиск закупок по 44-ФЗ (94-ФЗ) и 223-ФЗ на 75 площадках: Сбербанк-АСТ, РТС-тендер, B2B-Center и других. Помогает поставщикам находить закупки, следить за их изменениями и анализировать результаты торгов.

    Ищите по ключевым словам, региону, отрасли, типу торгов, цене или заказчику

    Сохраняйте интересные закупки и делитесь ими с коллегами

    Настройте шаблоны поиска и уведомления о новых закупках на почту

    Определяйте требования поставщика и стратегию конкурентов




    ДИАДОК


    Диадок - это система электронного документооборота. Позволяет компаниям обмениваться между собой документами (договоры, счета, накладные, счета-фактуры, платежные поручения и многое другое) вместо бумажных. При этом юридическая сила таких электронных документов сохраняется. Диадок дает клиентам возможность обмениваться любыми типами внешних и внутренних документов со своими клиентами, поставщиками, филиалами и т. д. Все документы подписываются электронной подписью.

    Для работы в Диадок заключается договор с оператором электронного документооборота, тем самым компания присоединяется к этому единому пространству. То есть может обмениваться документами с любыми другими пользователями Диадока. При этом заключать между собой соглашение об обмене электронными документами компаниям не потребуется.

    Применение электронных документов регламентировано:
    • Гражданский и Налоговый кодексы РФ.
    • Федеральный закон «Об электронной подписи» (от 06.04.2011 № 63-ФЗ).
    • Федеральный закон «О бухгалтерском учете» (от 21.11.1996 №129-ФЗ).
    • Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (от 27.07.2006 № 149-ФЗ).
    • Процесс обмена электронными счетами-фактурами между организациями регламентируется Минфином (Приказ от 25.04.2011 № 50Н).
    • Процесс представления компаниями электронных документов в налоговую описан в Порядке, разработанном Федеральной налоговой службой (Приказ от 17.02.2011 № ММВ-7-2/168@).

    Использование электронных документов с точки зрения информационной безопасности намного эффективнее, чем на бумаге.
    • Вход в систему Диадок осуществляется по сертификату электронной подписи.
    • Передача данных идет по защищенным каналам связи.
    • Защита от потери или повреждения обеспечивается трехкратным резервным копированием документов и хранением копий на разных серверах.

    При этом бумажные документы не имеют подобной защиты – конверт с документами легко может быть вскрыт или утерян. Технология электронной подписи полностью исключает подделку подписи, а собственноручную подпись и синюю печать организации подделать можно.

    Система Диадок является универсальной и использовать ее для обмена электронными документами могут как крупнейшие компании с филиальной структурой, так и совсем небольшие компании.

    Для небольших компаний и предпринимателй переход на безбумажный документооборот осуществляется просто. Им не требуется интеграция с учетными системами и доработка под индивидуальные потребности и могут начать работать в Диадоке сразу после подключения. Для этого не нужно привлекать IT-специалистов, долго обучать сотрудников или перестраивать существующие процессы документооборота.

    Используя Диадок можно осуществлять юридически значимый документооборот с любыми контрагентами в электронном виде.




    ЭЛЬБА

    Веб-сервис для малого бизнеса. Позволяет вести дела, упорядочить документооборот и оптимизировать управленческий учет. Идеально подходит небольшим компаниям и индивидуальным предпринимателям на УСН и ЕНВД.

    Электронный бухгалтер «Эльба» - это:
    • Порядок в делах и бухгалтерских операциях.
    • Интуитивно понятный интерфейс.
    • Доступ к данным в любом месте, где есть выход в Интернет.

    Возможности веб-сервиса сервиса:
    • сдает всю необходимую отчетность в ФНС, ПФР и ФСС;
    • считает налоги и напоминает, когда их нужно заплатить;
    • составляет счета, акты, накладные и предлагает шаблоны договоров;
    • ведет учет доходов и расходов, помнит всех клиентов и поставщиков;
    • всегда в курсе изменений законодательства.

    Эльба помогает отчитаться не только за себя, но и за сотрудников. Бесплатные консультации специалистов можно получить в любое время, включая выходные и праздничные дни.




    КОНТУР.БУХГАЛТЕРИЯ

    Сервис предназначен для бухгалтеров небольших компаний. Он подходит коммерческим организациям с численностью до 100 сотрудников, без вредных условий труда (ООО на УСН, ЕНВД, УСН+ЕНВД, ОСНО и ИП на УСН, ЕНВД, УСН+ЕНВД), поддерживает актуальность форм и содержит множество подсказок и нет ничего лишнего. Работать без проблем сможет даже начинающий бухгалтер.

    ВОЗМОЖНОСТИ
    • вести учет сотрудников, начислять зарплату, рассчитывать больничные и отпускные, налоги и взносы, учитывать дивиденды;
    • Вести учет первичных бухгалтерских документов, импортироваь данные из 1С, работать со счетами-фактурами, книгами покупок и продаж;
    • Готовить и сдавать через Интернет бухгалтерскую отчетность, декларации по НДС и прибыли, 2-НДФЛ, УСН и ЕНВД, отчетность в ПФР и ФСС;
    • Пользоваться актуальными законодательными актами, постановлениями и письмами;
    • Пройти бесплатные онлайн-курсы бухгалтерии, не выходя из дома.

    Сервис можно купить (несколько тарифных планов) и попробывать 30 дней бесплатно.

    Контур.Бухгалтерия – это оптимальное решение для малого бизнеса. Убедитесь сами




    ЭКСПЕРТ




    Оценка финансового состояния компании и кредитоспособности компании, угрозы банкротства и вероятности выездных проверок ФНС, ПФР и ФСС. Индивидуальные советы по улучшению финансового состояния организации. Поиск организации в списке плановых проверок.

    • Сервис проводит комплексный финансовый анализ;
    • оценивает кредитоспособность;
    • рассчитывает вероятность банкротства;
    • оценивает стоимость бизнеса;
    • дает советы по улучшению финансовых показателей бизнеса
    • В сервисе вы сможете определить вероятность налоговой проверки в соответствии с Приказом ФНС России от 30.05.2007 № ММ-3-06/333@;
    • найти организацию в списке плановых проверок. Список проверок опубликован согласно ч. 7 ст.9 Федерального закона №294

    За считанные секунды сервис рассчитает все значимые финансовый показатели (ликвидность, финансовая устойчивость, стоимость организации, вероятность банкротства и многие другие), а также приведет подробные комментарии к ним. Кроме того, сервис даст индивидуальные рекомендации по улучшению показателей бизнеса. Пользуясь советами, Вы всегда будете уверены в том, что делаете все правильно.

    Также Вы всегда будете предупреждены о предстоящих проверках: рассчитаете вероятность налоговой проверки, а также увидите, включена ли Ваша организация в список плановых проверок по данным Генеральной прокуратуры.

 




ОФД

Экстерн

Диадок
Web Design Rubtsovsk ® Copyright 2010 ЗАО «Рубцовск»